22 септември 2009






This text will be replaced




Если б я был султан, 
я б имел трех жен
И с тройной красотой 
был бы окружен

Но с другой стороны 
при таких делах
Столько бед и забот, 
ах, спаси аллах!

Припев:
Не очень плохо 
иметь три жены
Но очень плохо 
с другой стороны

Зульфия мой халат 
гладит у доски
Шьет Гюли, а Фатьма 
штопает носки

Три жены красота, 
что не говори
Но с другой стороны 
тещи тоже три.

Припев.

Если даст мне жена 
каждая по сто,
Итого триста грамм - 
это кое что!

Но когда "на бровях" 
прихожу домой
Мне скандал предстоит 
с каждою женой!

Припев

Как быть нам султанам 
ясность тут нужна
Сколько жен в самый раз? 
Три или одна?

На вопрос на такой 
есть ответ простой-

Если б я был султан- 
был бы холостой!

Този материал е за лично ползване и може да се ползва според условията на Creative Commons license.

Няма коментари:

Публикуване на коментар